Сообщество Серийных Самоубийц

23:16 

lock Доступ к записи ограничен

Дерзкий пиздюк
Расскажи обо мне своим друзьям.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:04 

lock Доступ к записи ограничен

Emily Waters
В пылу литературного рвения я обнаружил, что нечаянно позволил себе принять форму большой сороконожки.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:02 

Черный котенок

undel
Уна Андель
Пока полковника Морана нет в каноне ШХ ВВС, мы вольны в трактовках. Я уже говорила, что я тайная поклонница Себастьяна Морана? Сейчас, думаю, будет понятно, почему тайная. Ну и ладно, в конце концов, для того и фанфики.

Автор: Undel
Фандом: ШХ ВВС
Пейринг: Моран/Мориарти
Жанр: наверное, флафф
Варнинг: мат.
Рейтинг невинный, но мата правда много.


Черный котенок

Шерлок рвется встать с носилок:
- Машина. Скорая. Его ботинки! Вы что, не поняли? Идиоты, остановите их! Задержите водителя! Он уходит! Он уйдет!
читать дальше

Саундтрек к этому Морану

@темы: тексты, Моран! Моран!!!, Камбербетч моего сердца

00:34 

Gosurori shokeinin

Nhi
как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
15:49 

lock Доступ к записи ограничен

Джуд
Ё*аный оптимист
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:20 

lock Доступ к записи ограничен

ОльгаФ
Все будет хорошо
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:29 

lock Доступ к записи ограничен

Мудрая Птица
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:33 

lock Доступ к записи ограничен

missy Fleming
Black is the colour of my true love's hair....
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:56 

...

armant
Per aspera ad astra.

21:16 

Разное. Полезное и не очень

Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~
Поэзия — это доказательство жизни. Если твоя жизнь пылает, поэзия — это ее пепел. ЛЕОНАРД КОЭН

Если человек спрашивает у Вас совета, нужно просто одобрить глупости, которые этот человек уже совершил.ТОММИ ДЮАР

Государства, которые не могут совладать со своими народами, — рвутся в космос. США, Россия, Китай и Индия думают, что завоюют космосом уважение своих граждан. А граждане, я уверен, думают про этих космонавтов: летите вы на х*й! Аки Каурисмяки

Всю свою юность я угрохал на физику и математику и ни разу не пожалел об этом. И то, и другое учит тебя оперировать в уме большими структурами. А это вещь, которую тебе никогда не даст гуманитарное образование. ПАУЛЬ ВЕРХУВЕН

Я всегда говорю своим детям: «Можете сейчас меня ненавидеть, потом полюбите». Детей нужно цивилизовывать. В них сидит какая-то природная дикость, и если с ней ничего не делать, то года в 22 они придут к тебе, все покореженные, и скажут: «А ты где был, сука?» ГЭРИ ОЛДМАН

Всю свою жизнь я находился под сильным влиянием японской культуры и японского отношения к жизни. И один из самых важных уроков заключается в том, что к делу, которым ты занимаешься, следует относиться не просто как к способу заработать на жизнь, или выдвинуться, или прославиться, а как к Пути. БОРИС АКУНИН

Повсеместная эксплуатация секс-тематики в современном мире означает, что рекламопотребляющая часть человечества а) сыта; б) не скована страхом. Как известно, при недоедании или в состоянии стресса половой инстинкт подавлен. | | - | | - | |

Убеждение, что какие-то вещи в этом мире не для вас, — это убеждение, от которого вы со временем можете отказаться. ЭЛВИС КОСТЕЛЛО

Смехотворная теория: американцы не были на Луне, а фильм про высадку «Аполло» на самом деле сняли мы с Кубриком. Все эти разговорчики ведут люди, которые вовсе не являются идиотами, но притворяются ими — самый опасный тип. Да, кстати, раз я написал сценарий к такому фильму — почему же мне до сих пор не заплатили за услугу? Несколько лет назад, ради смеха, я даже послал в НАСА письмо с этим вопросом. АРТУР КЛАРК

Если рассуждать в терминах использования времени, религия не очень эффективна. Есть куча вещей, которые я могу сделать с утра в воскресенье. БИЛЛ ГЕЙТС

Сложнее заставить людей смеяться, чем плакать. Любой может разрыдаться, когда идут новости. Я даже иногда реву над рекламой «Бургер Кинг». Но я редко смеюсь над фильмом. Совсем немногие могут заставить вас смеяться. Практически любой может заставить вас плакать. БИЛЛ МЮРРЕЙ

Если вам надо обсудить с кем-нибудь свои проблемы, всегда зовите женщину. БИЛЛИ БОБ ТОРНТОН

Можно быть свободным и в тюрьме. Но только в том случае, если ты готов умереть за эту свободу. СЕРГЕЙ БОДРОВ

При сегодняшнем недостатке хороших сценаристов всем режиссерам рано или поздно придется стать писателями. ВИМ ВЕНДЕРС

Единственная разница между трагедией и комедией состоит в том, что в комедии люди находят способ справиться с трагедией. Конечно, юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем-то вроде лейкопластыря. Это уж точно лучше, чем все время ходить разбитым. ВУДИ АЛЛЕН

Беззаботность, беспечность — все это мне не свойственно. Я и сейчас убежденный пессимист. Я до сих пор делю людей на мерзких и жалких. | | - | | - | |

Чтобы играть в комедиях, надо от рождения обладать каким-то особенным свойством. Комики всегда умели играть драматические роли, но возьмите лучших драматических актеров — таких, как Марлон Брандо, — и вы убедитесь, что комедия дается им нелегко. | | - | | - | |

Мне нравится Спилберг. Он снимает такие фильмы, какие ему самому хотелось бы посмотреть. ЭНТОНИ ХОПКИНС

Я стал Игги, потому что у меня был босс-садист в музыкальной лавке. Я играл в группе The Iguanas. Желая унизить меня или напугать, он говорил: «Игги, принеси-ка мне кофе без кофеина». Это выводило меня из себя, ведь тогда крутых ребят называли Таб или Рок. У меня появилась кличка, которую знал весь город, и это было мучение. Както мы играли на разогреве у Blood, Sweat& Tears. За вечер мы заработали, кажется, пятьдесят баксов на всю группу. Зато у нас появилось много новых поклонников, и Michigan Daily напечатала о нас большую статью, в которой автор называл меня Игги. Я такой: «Бля! О нас пишут в прессе, но зовут меня Игги». Но что я мог сделать? Я знал цену пиару. Так что я приделал маленькое «Поп» на конце. Мне потребовалось тридцать лет, чтобы превратить это имя в то, чего мне хотелось. ИГГИ ПОП

Что делать, когда закончил дело всей жизни? Посмотреть на все хорошенько с утра. | | - | | - | |

Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет. ХАЯО МИЯДЗАКИ

Должен сказать, у меня довольно паршивое настроение. И так уже лет 40. МАРТИН СКОРСЕЗЕ

Мне кажется, что любой чуткий человек должен понимать, что насилие не может изменить мир, а если и меняет, то только временно. | | - | | - | |

Комик не обязательно изменяет мир своим искусством, но он может сделать жизнь в нем более сносной. Прежде чем моя карьера стронулась с мертвой точки, я пятнадцать лет выступал в комедийных клубах. По ночам ворочался в постели и размышлял над психологией публики, пытался разобраться, что людям нужно, в чем они испытывают потребность. И мне кажется, я понял, где собака зарыта. Я умею сделать так, чтобы люди часа на два обо всем забыли и как следует повеселились. Я помогаю им расслабиться. Иногда я — как пластырь на ране, а иногда мой труд — маленький вклад в их исцеление. ДЖИМ КЭРРИ

В чем источник вдохновения? Я много беру из поведения животных. Когда я был начинающим актером, у меня жил кот с большими странностями. Иногда у него уши типа как отъезжали назад — это был знак, что он вот-вот дико набедокурит. Однажды, глядя на кота, я вдруг смекнул: ага, вот что мне надо делать! Пусть у публики возникнет чувство, что я сейчас начну карабкаться по занавескам, что я выкину что-нибудь безумное. | | - | | - | |

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
из статьи про сюрреализм

Творчество есть продукт отчасти магический, и интересный ровно в такой степени, в которой магический.

«...спонтанный метод иррационального познания, основанный на систематической и критической ассоциациях и бредовых интерпретациях» (Сальвадор Дали о своём параноико-критическом методе)

«Пусть вашими принципами станут такие, которые лучше всего согласуются с вашими наклонностями, только не надо спрашивать себя, согласуется ли это с погаными человеческими условностями, и не стоит упрекать себя за то, что вы не родились под другими звездами, в другом краю, где подобное поведение приветствуется. Делайте только то, что вам нравится и приносит наслаждение, все прочее – ерунда. Будьте высокомерно безразличны к пустым словам: порок, добродетель – все это понятия, не имеющие никакого реального смысла, они произвольны, их можно поменять местами, они выражают лишь то, что модно в данном месте и в данное время. Повторяю ещё раз: позор и бесчестие скоро оборачиваются сладострастием»

Луи Бунюэль о совместной с Дали работе над фильмом «Андалузский пёс»:
«Мы написали сценарий меньше чем за неделю, придерживаясь одного правила, принятого с общего согласия: не прибегать к идеям или образам, которые могли бы дать повод для рациональных объяснений – психологических или культурологических. Открыть все двери иррациональному»

«Моя подруга любит нежность легких разрезов скальпеля на выпуклости зрачка»… Сальвадор Дали.

«Я не понимаю, зачем этот разумный, духовно развитый человек прибегает к искусственным средствам для достижения поэтического блаженства, если достаточно истинного воодушевления и воли, чтобы подняться до того сверхъестественного состояния, когда человек становится одновременно причиной и следствием, субъектом и объектом, магнетизером и ясновидящим!»

Адольф Гитлер о сюрреализме:
«Большевизм в искусстве является единственно возможной формой проявления в области культурной жизни большевизма вообще, ибо именно здесь он сам себе может позволить безграничность извращений и уродств»
«Руководители государства обязаны бороться против того, чтобы сумасшедшие могли оказывать влияние на духовную жизнь целого народа. Предоставить "свободу" такому "искусству" означает играть судьбами народа. Тот день, когда такого рода искусство нашло бы себе широкое признание, стал бы роковым днем для всего человечества. В этот день можно было бы сказать, что вместо прогресса умственного развития человечества начался его регресс. Все страшные последствия такого "развития" трудно себе даже представить»
«В те времена организаторов подобной выставки просто посадили бы в сумасшедший дом»
«Куда ни взглянешь, всюду видишь зачатки и зародыши таких болезней, которые раньше или позже неизбежно должны привести нашу культуру к гибели. Всеэто симптомы, указывающие на процесс затяжного периода гниения. Горе тем народам, которые не умеют справиться с такими болезнями!»
«Люди прямо стали бояться того, что эти полумошенники-полудураки упрекнут их в непонимании искусства. Как будто в самом деле отказаться понимать продукцию дегенератов и наглых обманщиков может быть зазорным для честного человека. Эти, с позволения сказать, новаторы имели в своем распоряжении очень простое средство для доказательства, насколько "велики" их творения. Все совершенно непонятное и просто сумасшедшее в их произведениях они рекламировали перед изумленным человечеством как продукт "внутренних переживаний". Этим дешевым способом господа эти избавляли себя от всякой критики»
«Все это - самые что ни на есть гнусные насмешками над искусством»

«Ужас смерти, потусторонние кабаре, погружение в сон даже самого здорового рассудка, обрушивающаяся на нас стена будущего, Вавилонские башни, зеркала неосновательности, непреодолимая стена грязноватого серебра мозгов - эти слишком увлекательные образы человеческой катастрофы остаются, возможно, всего лишь образами. Все заставляет нас видеть, что существует некая точка духа, в которой жизнь и смерть, реальное и воображаемое, прошлое и будущее, передаваемое и непередаваемое, высокое и низкое уже не воспринимаются как противоречия. И напрасно было бы искать для сюрреалистической деятельности иной побудительный мотив, помимо надежды, определить такую точку»

«Я - вездесущий центр каждой сферы, равно как и она - окружность, пребывающая нигде. Я - тот огонь, что горит в сердце каждого человека и в ядре каждой звезды. Я есмь Жизнь, и податель Жизни, и все-таки познавая меня, познаешь смерть. Я - Маг и я же Экзорцист. Я - это ось колеса, и куб внутри круга. Мне глупо призывать: "Приди ко мне!", так как это я есмь тот, кто идет»

«Все мои притязания в области живописи состоят в том, чтобы материализовать с самой воинственной повелительностью и точностью деталей образы конкретной иррациональности» (С. Дали «Завоевание иррационального»)

«Художник по сути, если он не полный глупец, всегда немного маг или алхимик»

«Я не говорю тебе того, что ты не знаешь. Я не покажу тебе того, что ты уже не видел. Все, что я хочу сказать о «разрезках» должно звучать как крик отчаяния, пока ты не начнешь использовать это для себя. Ты не можешь мысленно резать, как и я не могу мысленно рисовать. Что бы ты ни делал в своей голове, это отражает заранее сложившийся, записанный образ мыслей. Режь, прогрызайся сквозь этот образ мыслей, сквозь все шаблоны мышления, если хочешь чего-то нового... Разрежь строки слов, чтобы услышать новый голос вне страницы...»

«На дне реальности мы отыщем куда больше, чем на поверхности чувственного опыта»

«Сюрреализм – полная свобода человеческого существа и право его грезить. Я не сюрреалист, я – сюрреализм» (С. Дали)

«Самый простой сюрреалистический акт состоит в том, чтобы, взяв в руки револьвер, выйти на улицу и наудачу, насколько это возможно, стрелять по толпе. И у кого ни разу не возникало желание покончить таким образом со всей этой ныне действующей мелкой системой унижения и оглупления, тот сам имеет четко обозначенное место в этой толпе, и живот его подставлен под дуло револьвера» (Андре Бретон)

«Красота должна быть подобна судороге, иначе ей не выжить»
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
(...) я уже больше года занимаюсь (помимо прочего) информационными сетевыми проектами и действительно искренне полагаю, что свободный доступ к информации может изменить к лучшему - не мир, конечно, но, к примеру, отдельные творческие биографии некоторых провинциальных художников - вполне, почему бы и нет?
____А потом они перевернут мир, потому что человек, который занимается актуальным искусством в российской провинции и твердо знает, что он никому на фиг не нужен, способен на все. ( Светлана МАРТЫНЧИК)

@темы: Архив Магистре, цитирующая Регина, death eaters

22:50 

Подборка полезных советов из лайфхакинг

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡

Как узнать секреты аппарата по продаже кока-колы

У каждого кока-кольного аппарата с жидкокристаллическим экранчиком есть простой код доступа, благодаря которому можно узнать много любопытного.

01. Наберите 4321 (в некоторых разновидностях — 4231) при помощи кнопок выбора — тех, где написано Sprite, Coca-Cola и так далее. Если кнопки расположены вертикально, 1 — самая верхняя. Если горизонтально — самая левая. Код можно менять, но обычно этого никто не делает.

02. Вы вошли в меню аппарата: экран покажет Eror или просто номер. Кнопка 1 возвращает в предыдущее меню, 2 — прокрутка вверх, 3 — прокрутка вниз, 4 — выбор. Пользуясь ими, выберите нужное подменю.

03. Меню Eror показывает все возможные сообщения об ошибках, которые выдает автомат. Меню Cash показывает общий доход автомата со времени установки. При помощи прокрутки можно посмотреть отдельные результаты по коле, спрайту или воде: сперва показывается номер слота, потом сумма (с дробями; то есть 1352425 — это 13 524,25). Меню Sale показывает то же самое, только вместо денег — количество проданных банок или бутылок. RTN (в некоторых автоматах — Exit) — выход из всех меню и переход в обычный режим.

04. Получить колу бесплатно таким образом нельзя.



Как запоминать ПИН-коды, мобильные и прочие комбинации цифр

Цифры нужно визуализировать, как на картинке. Двойка похожа на лебедя, четверка — на стул, ноль — это шина, или пузырь, или кольцо, семерка — топор и так далее. Таким образом, вместо механического зазубривания включается эйдетическая (образная) память, которая гораздо эффективнее. Цифры-персонажи связываются в цепочки при помощи максимально диких историй. Так, чтобы запомнить номер 200 76 40, надо представить, как на премьере фильма «Груз 200» режиссер Балабанов топором зарубил слона, а потом оседлал стул и ускакал на шинный завод. Чем абсурднее история, тем она лучше запоминается. Типичный пример такой мнемотехники авторства Даниила Хармса: «Мой номер 32 08. Легко запомнить: тридцать два зуба и восемь пальцев». Лучше всего запоминается все, связанное с сексом и насилием.

Как не опоздать на встречу
много


@темы: Для памяти

14:09 

Доступ к записи ограничен

Leona Raint
BRAGRHGAHRGH YOU KNOW WHAT I MEAN
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:40 

lock Доступ к записи ограничен

Магистре в печали
Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~

URL
22:50 

lock Доступ к записи ограничен

robot unicorn
whatever I've done it was an accident and I'm sorry
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:29 

Доступ к записи ограничен

[MAD-SAMA]
своя атмосфера
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:39 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:26 

lock Доступ к записи ограничен

robot unicorn
whatever I've done it was an accident and I'm sorry
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:41 

lock Доступ к записи ограничен

Delicious Naoko
The man who sold the world
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:21 

Магистре в печали
Магистре Ордена ПД, безбашенный и ненаглядный~


п.с. буду теперь поднимать эту запись при входе в дневничок, и вы будете знать, что я жива.
запись создана: 07.06.2011 в 06:58

Вопрос: круто я придумала?
1. ага  0  (0%)
2. хорош флудить  2  (33.33%)
3. ну-ка либо пиши новое, либо съёбывай  4  (66.67%)
Всего: 6

@темы: whatever

22:40 

lock Доступ к записи ограничен

J. Salander
Те, кого мы любим, покидают нас, если только не привязать их к батарее. Но это почему-то запрещено.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

главная